20:26

Тутошка))
Хм...
А ведь так и получается. Что лучше быть человеком без проблем. В обществе таких любят. Потому что кусочки позитива от таких людей всегда достаются и окружающим.

А кому приятно выслушивать про чьи-то неприятности?

А если устанешь улыбаться - нужно просто исчезнуть. До тех пор, пока снова сможешь расплываться в искренней улыбке.

@темы: имени меня, мучение собственных мозгов, ха-ха два раза, черт меня дери, имени вас, об актерах театра, ненужная философия

Комментарии
15.04.2009 в 20:35

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
А теперь представь - все вокруг только и делают, что улыбаются. Иногда пропадают на какое-то время, но когда ты их видишь - они снова с вечной улыбкой на лице.
Это театр. Игрушечная жизнь с игрушечными людьми.
Да и вообще - скрывая свою боль или грусть, ты в какой-то степени лукавишь с друзьями. Не говоришь им всей правды. Можно сказать - лжешь(хотя это слово грубо и тут не подходит)
Быть неискренним с друзьями - не есть хорошо.
15.04.2009 в 20:36

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Хотя да, конечно - кто бы говорил)
15.04.2009 в 20:38

Согласна с Арвилем.
Имхо, действительно неприятно слушать про чужие неприятности в двух случаях: когда человек постоянно этим занимается и жалуется лишь затем, чтобы испортить другим настроение, - и когда у тебя самого такие неприятности, что хоть волком вой, и сил на сочувствие и вежливую улыбку уже не остаётся.
15.04.2009 в 20:40

Тутошка))
Арвиль, вот видишь.
15.04.2009 в 20:42

Тутошка))
Аэлирэнн, раз у меня самой от себя такое впечатление осталось, значит я действительно чато это делаю.
15.04.2009 в 20:49

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Дарья Гросс
вот видишь.
Неа, не вижу) Я же не закрываюсь совсем от друзей) Иногда ( и помоему даже часто) я выплескиваю свой негатив, показываю, что мне плохо) Разве нет?

раз у меня самой от себя такое впечатление осталось, значит я действительно чато это делаю.
У тебя предвзятое отношение к себе) Так не считается)
15.04.2009 в 20:59

Тутошка))
А вы, скажешь, так не думаете?
15.04.2009 в 21:13

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Дарья Гросс
А еще совсем недавно ты говорила, что все тебя считают "зажигалкой") И как после этого ты можешь говорить, что ты постоянно жалуешься и проявляешь слабость?)
15.04.2009 в 21:14

Тутошка))
Арвиль, тем, кто считают меня зажигалкой, я не жалуюсь.
15.04.2009 в 21:23

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Заметь - ты говорила, что очень многие считают тебя такой)
То есть ты уже не можешь быть той, кто постоянно жалуется и портит этим настроение другим.
Во вторых - лично мне ты настроение не портишь. Не сазал бы, что мне не приятно слушать. Я испытываю при этом желание помочь и желание поддержать. Но никакой неприязни или еще чего там.
В третьих - да и не сказал бы, что это часто происходит.
15.04.2009 в 21:25

Тутошка))
Заметь - ты говорила, что очень многие считают тебя такой)
Ну да, 80 процентов моих знакомых не имеют представления о том, как я живу. Я заколебываю остальные 20. :alles:
15.04.2009 в 21:26

Нет иного рассвета, чем в нас
Дарья Гросс, не говори, пожалуйста, мою любимую глупость)... а то я сама не смогу её говорить)...
15.04.2009 в 21:27

Тутошка))
Кельмирель, вот еще, чтоб я ради кого-то старалась что-то не говорить. Без обид. А завтра мне за эту правду станет стыдно.
15.04.2009 в 21:46

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Я заколебываю остальные 20.
За себя я уже сказал, что нет)

вот еще, чтоб я ради кого-то старалась что-то не говорить.
Вот!!!! Попалась!!!!
Ты ведь что собираешься? Не говорить о своих проблемах никогда и никому, а все держать в себе. Ради себя ты это делаешь? Судя по твоим словам - ради других. Мол другим неприятно выслушивать про твои неприятности. То есть, упрощая - ты ради других собираешься не говорить что-либо.
Но ты только что выразила, что не собираешься так поступать. Ну дык - и не поступай.
15.04.2009 в 21:55

Нет иного рассвета, чем в нас
Дарья Гросс, извини, если я что не так сказала... Просто мне недавно на ту же тему вправлял мозги очень хороший не-человек, которому я верю.
15.04.2009 в 23:49

А я вот согласна. В обществе таких любят - именно. И для общества я тоже предпочитаю быть человеком, который улыбается или, на крайний случай, тихо молчит в стороне, ни к кому не приближаясь. А выть о тоски можно наедине с монитором и теми немногими, кому позволено видеть тебя слабой, и кто знает, что тебе можно в таком состоянии говорить, а что не стоит. А в обществе - в обществе лучше улыбаться. И компаниям друзей настроение не портить тоже - лучше остаться дома и от этого настроения лечиться, или испортить него кому-то одному... Как-то так.
16.04.2009 в 19:50

Тутошка))
Кельмирель, да нет, все в порядке, просто вчера я думала, что с кем-то поругаюсь, а когда этого не произошло, мне этого аж захотелось. Извини, что чуть не стала жертвой. И извини, что была резкой.

Арвиль Вот!!!! Попалась!!!! Ты ведь что собираешься? Не говорить о своих проблемах никогда и никому, а все держать в себе. Ради себя ты это делаешь? Судя по твоим словам - ради других. Мол другим неприятно выслушивать про твои неприятности. То есть, упрощая - ты ради других собираешься не говорить что-либо. Но ты только что выразила, что не собираешься так поступать. Ну дык - и не поступай.
Чистой воды провокация!

А выть о тоски можно наедине с монитором и теми немногими, кому позволено видеть тебя слабой, и кто знает, что тебе можно в таком состоянии говорить, а что не стоит. А в обществе - в обществе лучше улыбаться.
Именно! Да, вот наверное, как... Это несколько отличается от моих слов, но это - вернее.

И компаниям друзей настроение не портить тоже - лучше остаться дома и от этого настроения лечиться, или испортить него кому-то одному... Как-то так.
На самом деле, в компании друзей плохое настроение как-то само по себе замолкает... Легче становится.
16.04.2009 в 20:08

На самом деле, в компании друзей плохое настроение как-то само по себе замолкает... Легче становится.

Если плохое настроение из тех, которое компанией лечится - то конечно! Я о том случае, когда понимаешь, что сейчас компания тебе противопоказана)
16.04.2009 в 20:17

Тутошка))
Если плохое настроение из тех, которое компанией лечится - то конечно! Я о том случае, когда понимаешь, что сейчас компания тебе противопоказана)

Ну как сказать. От усталости компания не спасает. Но искренне улыбаться в ней хочется.
На самом деле, редко такое бывает, что компания противопоказана. Даже один друг - уже компания. Но оставаться одной - нельзя.
16.04.2009 в 20:38

Не знаю, у меня бывает. Когда всем весело, а ты сидишь и думаешь, что веселиться не можешь, и что лучше надо было остаться дома и никуда не ходить, чтобы не портить людям вечер своей унылой физиономией) Мне тогда нужно либо одного человека, чтобы поговорить с ним, либо экран монитора, но я так и писала выше.
16.04.2009 в 20:46

Тутошка))
что веселиться не можешь, и что лучше надо было остаться дома и никуда не ходить, чтобы не портить людям вечер своей унылой физиономией)

Такое бывало. Но как правило, физиономия не унылая, а задумчивая.
И обычно:
- Чего грустишь?
- Да нет, все нормально, задумалась просто...(улыбнуться уголком рта)
16.04.2009 в 20:49

Вот-вот. Так и есть.
16.04.2009 в 20:57

Тутошка))
*улыбаюсь* Не уголком рта. Искренне.))
16.04.2009 в 20:59

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Чистой воды провокация!
Ага, я провокатор)
16.04.2009 в 21:04

Тутошка))
Арвиль? на будущее, провокации, шантаж и ультиматизация на меня не действуют.
16.04.2009 в 21:10

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Ультимати.... что?
16.04.2009 в 21:10

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Арвиль?
Арвиль, Арвиль) Самый настоящий)
16.04.2009 в 21:16

Тутошка))
Арвиль, раскладку забыла переключить.)

Ультиматизация. Мол, ультиматумы мне ставить не надо.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail